Сервис POS-терминалов
Мы обслуживаем сеть из более 300 тысяч POS - терминальных устройств различных типов и поставщиков, в том числе Ingenico, Verifone, Pax, Castles, Aisino, Tactilion и др.
Мы предлагаем сервис по управлению сетью терминалов:
- Комплексное техническое обслуживание (установка, замена, демонтаж, локализация и устранение причин неисправности POS-терминального оборудования и пр. сервисные услуги).
- Организацию и управление каналами связи.
- Широкий набор сервисных услуг и гибкий подход к их тарификации:
- Абонентское обслуживание.
- Разовые заявки.
- SLA:
- Режимы обслуживания: базовый 5х9, возможно включение выходных и праздничных дней, а также круглосуточная линия поддержки.
- Время исполнения: зависит от категории заявки и удаленности ТСП.
- Широкую географию обслуживания: сервис предоставляется на всей территории РФ. Отдельно обсуждается обслуживание в труднодоступных регионах и удаленных локациях.
- Систему учета терминального оборудования и инцидент-менеджмента;
- Выделение персонального менеджера.
В 2020 году Мультикартой реализована инновационная сервисная платформа, построенная по убер-модели, в основе которой лежит свободный рынок заявок, позволяющий сервисным инженерам, а также самозанятым, принимать и исполнять заявки через мобильное приложение МК. При этом инженеры могут работать как в режиме полной занятости, так и в режиме подработки. Выгодные условия для работы обеспечиваются динамическим ценообразованием, конкуренцией исполнителей за каждую заявку, минимизацией цепочки посредников и сокращением корпоративных издержек.
В платформу, помимо заказчиков и исполнителей (в т.ч. самозанятых инженеров), интегрированы: ТСП, склады оборудования, в перспективе учебные центры. Инженерам обеспечивается базовое обучение, проверка уровня квалификации и поддержка в процессе работы, а также ежедневные выплаты вознаграждения по итогам выполненных работ.
Основные преимущества сотрудничества с «Мультикартой»:
- SLA: гибкий подход к обеспечению SLA, в т.ч. для удаленных локаций и нестандартных работ. Обеспечение сервиса в нерабочее время и выходные дни. Наличие сервисных партнеров, выполняющих заявки в директивном режиме, гарантирует исполнение SLA.
- ЦЕНА: выгодные условия, за счет конкуренции между исполнителями, а также снижения затрат.
- ГЕОГРАФИЯ: Возможность обеспечить сервис терминалов на всей территории РФ в рамках одного контракта.
- УДОБСТВО: Оперативность и удобство работы с заявками через веб-интерфейс или прямую интеграцию с сервисной платформой.
- ОПЫТ: Многие годы Мультикарта обслуживает крупнейшую эквайринговую сеть в стране.
Контракт с «Мультикартой» может быть и резервным:
- Никаких постоянных платежей – оплата только за конкретные заявки.
- Заказ работ только когда основной сервис-партнер или штатные инженеры не имеют возможности вовремя выполнить конкретную заявку, или справиться с внезапно образовавшимся большим объемом работ.
Обратная
связь
Оставьте ваше сообщение и контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время.