23 марта 2020

В 2019 году процессинговая компания «Мультикарта» на 50% увеличила количество обслуживаемых терминалов

Компания «Мультикарта» в 2019 году на 50% увеличила количество обслуживаемых терминалов до 302 тыс. штук. Количество банковских карт выросло на 36% до 57 млн штук, число банкоматов - до 22 тыс. штук, увеличившись за год на 5%. Транзакции по картам за год выросли на 64% до 4,6 млрд клиентских операций. Пиковая нагрузка на процессинговые системы компании составила 26 млн операций в сутки. При этом, средняя доступность процессинговых систем сохранилась на уровне 99,97%. Чистая прибыль компании увеличилась на 69% по сравнению с 2018 годом и составила 606 млн рублей.

Одним из ключевых драйверов роста бизнес-показателей компании стало увеличение транзакционной нагрузки и количества обслуживаемых POS-терминалов. Отдельно отмечена популярность оплат банковскими картами на турникетах в метро - количество операций постоянно растет, ежедневно система фиксирует сотни тысяч проходов.

В 2019 году компания реализовала ряд крупнейших проектов:
• Совместно с крупным банком запущено решение по эквайрингу турникетов на всех станциях московского метрополитена, внедрена зональная тарификация проезда на МЦД в рамках развития транспортного процессинга.
• Завершена передача на обслуживание «Мультикарты» парка банкоматных устройств Почта Банка.
• Реализован проект «Мобильный эквайринг» по процессингу банковских карт в мобильных POS-терминалах курьеров «Почты России».
• Реализован интеграционный проект с антифрод системой Почта Банка.
• Почта Банк подключен к платёжному сервису MIR Pay.
• Реализована оплата в интернет-эквайринге крупного банка при помощи сервисов Samsung Pay и Google Pay.
• Реализована возможность оплаты штрафов в мобильном приложении «Парковки Москвы2».
• Получен статус официального процессора системы Union Pay International.
• Реализованы сервисы токенизации (Apple Pay и Garmin Pay) для держателей карт крупного банка Беларуси.
• Открыт проект подключения крупного банка Армении к «Мультикарте» и т.д.

Системы мониторинга «МультиКарты» позволяют оперативно следить за состоянием всех объектов процессинга, а платформа представлена двумя площадками – в Москве и Санкт-Петербурге, которые работают 24/365, синхронизированы в реальном времени, обладают высокой катастрофоустойчивостью и высоким уровнем доступности. В 2019 году введен в эксплуатацию ситуационный центр, операторы которого мониторят работу площадок в онлайн режиме, оперативно реагируют на любые инциденты, обеспечивая таким образом бесперебойность бизнес-процессов своих клиентов.

«Мультикарта» - современная инновационная мультисервисная компания, которая демонстрирует рост всех основных показателей. В этом году мы продолжим развитие сервисных и продуктовых компетенций. Среди важных проектов – развитие «Транспортного процессинга», технологическая поддержка проекта единой мультиканальной биометрической платформы, объединенной программы лояльности Почта Банка и крупного банка, а также реализация программы реновации сети устройств самообслуживания и проекта по развитию функционала автоматизированных депозитных машин», – отметил генеральный директор компании «Мультикарта» Кирилл Свириденко.