1 апреля 2022

Мультикарта и Сервионика: Конверсия компетенций и геораспределённых ресурсов в высокотехнологичные сервисы как инструмент для роста

Крупнейшая процессинговая компания — Мультикарта и ведущий мультисервисный провайдер и ИТ-интегратор — Сервионика примут участие в Международном ПЛАС-Форуме в Москве: «Online&Offline Retail», который пройдет 05 апреля 2022 г. в Москве.
В сессии № 3 «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста»:одним из спикеров по теме «В2В-оплаты в электронной коммерции» выступит Кривошапкин Борис, начальник отдела продаж Мультикарты. На стенде № 11 компании Мультикарта и Сервионика представят совместные эффективные решения для бизнеса.

МультиКарта расскажет о сервисах для приема онлайн-платежей, повышающих прибыль интернет-магазинов и приложений:
Текущие эффективные технологии, влияющие на конверсию, безопасность и скорость онлайн-платежей. Технология Card-on-File (рабочие сценарии на ее основе), работа с токенизированными операциями хPay, р2р-оплаты, возможности интеграции, наличие собственного MPI.
Расширение возможностей онлайн оплат за счёт платежей в формате в2в. Электронная коммерция в2в имеет огромный потенциал для развития. Законодательство вносит определённую регуляторику в её реализацию, однако существуют возможности автоматизации процесса и добавление этого формата к традиционным способам.
Приём в2в-оплат возможен как с участием IPSP, так и напрямую для банков-эквайеров. Реализация единого протокола для всех способов оплат делает решение универсальным.
Услуги процессинговой компании не ограничиваются только обработкой платёжных операций. В широком смысле процессировать можно обширный спектр запросов, относящихся ко многим отраслям бизнеса.


Сервионика покажет преимущества сервисной модели в проекции на любой объект оказания услуг:
• Как в сжатые сроки выявить ключевые потребности клиентов. Компания применяет отработанные методики экспресс-интервью, технических обследований и аудитов, позволяющие получить максимально близкое к реальности представление об актуальном состоянии инфраструктуры.
• Как предложить оптимальную сервисную модель. Сценарий наложения географии присутствия клиентов на матрицы компетенций и утилизации инженерных ресурсов Сервионики позволяет в течение 1-2 дней оценить зоны синергии и создать прототип услуги, учитывающий техническую и коммерческую составляющие.
• Как за счёт интеграции технологической базы Сервионики и Сервисной платформы Мультикарты получить лучшее соотношение качества услуг, стоимости и взаимозаменяемости привлекаемых инженерных ресурсов за счёт гибких сценариев подбора.
• Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя. Опыт участия в проектах федерального уровня и макрорегиональное управление сервисами позволяют в срок до 2 месяцев организовать оказание услуг в формате пилотного проекта. По результатам пилота выполняются корректирующие действия направленные на повышение качества сервиса.
• Как оперативно тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.

Обсуждение практического опыта обслуживания территориально распределённых сетей на примере контрактов с такими клиентами как МегаКаунт, Директ Кредит Центр, Банк Жилищного Финансирования, ЗдравСервис и др.

Разбор кейсов. Преимущества партнёрства.

Подробная информация о Форуме и регистрация на официальном сайте https://plus-forum.com/forum_2021/oor/
Ждем Вас на ПЛАС-Форуме!