10 октября 2012

Аутсорсинг процесса помогает банку экономить

Если банк не отвлекается на поддержку процессинга, то избегает дополнительных затрат.

В ходе онлайн-конференции Bankir.Ru эксперты обсудили преимущества и недостатки аутсорсинга процессинговых услуг. Если процессинг банка находится на аутсорсинге, то персонал направляет свою энергию в другое русло в соотоветствии со своими профессиональным направлениями. Это способствует развитию банка, считает заместитель начальника отдела ИТ ЗАО ГКБ "Автоградбанк" Андрей Гуськов. Более того, это способствует экономии средств, подчеркнул банкир. «Платить комиссию процессингу гораздо дешевле, чем содержать свой. Если отдаются какие-то функции на аутсорсинг, то банк вправе рекомендовать партнеру свое видение бизнеса. Иначе всегда можно сделать замену», - так описал преимущества аутсорсинга Андрей Гуськов.

«Каждый должен заниматься своим делом. В данном случае банк - это кредитно-финансовое учреждение, а не IT-компания», - считает начальник управления по работе с клиентами ООО «МультиКарта» Алексей Блинов.

Заместитель председателя правления Инвестторгбанка Светлана Крошкина придерживается противоположного мнения. По её словам, передача функций сторонним организациям может привести к тому, что банк в определенной степени становится ведомым и зависимым от технологических решений стороннего процессинга.