15 октября 2021

МультиКарта и Сервионика: Увеличение прибыльности бизнеса. Конверсия компетенций и геораспределённых ресурсов в высокотехнологичные сервисы

Крупнейшая процессинговая компания в России — МультиКарта и ведущий мультисервисный провайдер и ИТ-интегратор — Сервионика примут участие в Международном ПЛАС-Форуме в Москве: «Online&Offline Retail 2021», который пройдет 16 ноября 2021 г. в г. Москве.

В сессии № 3 «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста»: одним из спикеров по теме «Кастомизированные решения по приёму онлайн-платежей» выступит Кривошапкин Борис, Начальник отдела продаж МультиКарты, KrivoshapkinBI@multicarta.ru

На стенде № 32 компании Мультикарта и Сервионика представят эффективные решения для бизнеса.

МультиКарта расскажет о сервисах для приема онлайн-платежей, повышающих прибыль интернет-магазинов и приложений:

Как использовать эффективные технологии, влияющие на безопасность и скорость онлайн-платежей. Преимущества технологий Card-on-File (рабочие сценарии на ее основе), хPay, р2р-оплат, участия в специальной программе ПС. Возможности интеграции. 

Как повысить прибыль бизнеса с помощью инструментов увеличения конверсии. МультиКарта постоянно улучшает платежные формы и сценарии оплаты, работает напрямую с платежными системами, имеет собственный MPI, а также предоставляет высочайший уровень доступности сервиса (99,99%) и комплексное антифрод-решение.

• Компания имеет собственные перспективные наработки, и расскажет, как подобрать наиболее эффективное решение для вашего бизнеса с учетом его специфики. 

Как работают реализованные решения МультиКарты. Разбор кейсов, партнёрские предложения.

Сервионика покажет преимущества сервисной модели в проекции на любой объект оказания услуг:

• Как в сжатые сроки выявить ключевые потребности клиентов. Компания применяет отработанные методики экспресс-интервью, технических обследований и аудитов, позволяющие получить максимально близкое к реальности представление об актуальном состоянии инфраструктуры. 

• Как предложить оптимальную сервисную модель. Сценарий наложения географии присутствия клиентов на матрицы компетенций и утилизации инженерных ресурсов Сервионики позволяет в течение 1-2 дней оценить зоны синергии и создать прототип услуги, учитывающий техническую и коммерческую составляющие.

• Как за счёт интеграции технологической базы Сервионики и Сервисной платформы МультиКарты получить лучшее соотношение качества услуг, стоимости и взаимозаменяемости привлекаемых инженерных ресурсов за счёт гибких сценариев подбора.

• Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя. Опыт участия в проектах федерального уровня и макрорегиональное управление сервисами позволяют в срок до 2 месяцев организовать оказание услуг в формате пилотного проекта. По результатам пилота выполняются корректирующие действия направленные на повышение качества сервиса.  

• Как оперативно тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.

Также Сервионика поделится практическим опытом обслуживания территориально распределённых сетей на примере контрактов с такими клиентами как Почта России, ВТБ, МегаКаунт, Директ Кредит Центр, Банк Жилищного Финансирования, ЗдравСервис и др.    

По материалам "Retail-Loyalty.org"