30 января 2019
Компания «МультиКарта» обеспечила процессинговое решение для крупного банка по эквайрингу каналов продаж в Московском метрополитене
Компания «МультиКарта» выступила технологическим провайдером для крупного банка по проведению операций покупки билетов в удаленных каналах продаж Московского метрополитена.
Реализованный сервис позволяет удаленно оплачивать покупку билетов и пополнение кошельков практически во всех действующих витринах метрополитена: в приложении «Метро Москвы», работающем на платформах iOS и Android, на едином транспортном портале
"Transport.mos.ru". Проведение операций оплаты с использованием сервисов Apple Pay и Samsung Pay проходит через терминалы по протоколам компании «МультиКарта».
«Созданные IT-решения стали важным этапом работы компании «МультиКарта» с крупным банком и столичным метрополитеном по цифровизации оплаты проезда. В ближайшее время наша компания примет участие с банком в разработке сервиса пополнения карты «Тройка» на сайте Московского метрополитена mosmetro.ru», - отметил генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко.