Комплаенс
Уважаемые коллеги и партнеры
Мультикарта следует принципам добросовестного ведения бизнеса, деловой этики и строгого соблюдения законов. Комплаенс и деловая этика являются неотъемлемой частью системы управления нашего холдинга. Корпоративные ценности служат повседневным руководством к принятию решений и действиям, определяют отношение к работникам компании, деловым партнерам, конкурентам. Наши этические принципы и стандарты поведения отражены в Кодексе этики и делового поведения. Компания не приемлет никаких проявлений коррупции и тщательно следит за соблюдением всех требований антикоррупционного законодательства. Мы гордимся достижениями Группы Т1, ее репутацией, уровнем корпоративной комплаенс-культуры и стремимся к развитию добросовестного, эффективного и устойчивого бизнеса.
С уважением,
Генеральный директор
Дмитрий Подольский
Документы
PDF PDF Политика в области Комплаенс (298 кб) PDF PDF Кодекс этики и делового поведения (573 кб) PDF PDF Политика в области предупреждения и противодействия коррупции (340 кб) PDF PDF Политика в области соблюдения антимонопольного законодательства (362 кб)Информация для контрагентов
Холдинг Т1 ведет бизнес в динамично меняющейся обстановке, при этом Холдинг стремится создавать долгосрочные партнерские отношения со своими Контрагентами, основываясь на принципах, изложенных в нормативных документах.
Мы рассчитываем, что перечисленные в Кодексе этики и делового поведения Контрагента принципы разделяются всеми нашими Контрагентами, так как верим, что взаимовыгодное сотрудничество и доверие тогда крепче, когда стороны имеют общие ценности и мировоззрение.
Предлагает Вам пройти обучение и проверить свои знания.
Просим Вас уделить немного времени, поделиться своим мнением и пройти опрос по Комплаенс-системе Холдинга. Это сделает нас лучше.
Что означает слово «Комплаенс»?
В переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Суть комплаенса — в согласованности и контроле всех действий и процессов в компании. В первую очередь процедуры комплаенса связаны с выполнением требований законодательства, а также соблюдением локальных корпоративных норм и правил.
Кодекс этики и делового поведения
Кодекс этики и делового поведения — это корпоративные ценности Компании, которые служат повседневным руководством к принятию решений и действиям, включая полную нетерпимость к взяточничеству и коррупции.
Наши работники относятся с уважением друг к другу, к Контрагентам, Вендерам, Партнёрам. Для нас важно, чтобы работники не скрывали конфликты интересов, не давали взятки, не злоупотребляли своими должностными обязанностями и не нарушали иные нормы Компании.
Корпоративные ценности Компании:
-
Надежность и профессионализм;
-
Энергичность и развитие;
-
Честность, взаимоуважение, открытость;
-
Эффективность;
-
Компетентность;
-
Законность и ответственность;
-
Безопасность труда и охрана здоровья Работников.
Нулевая толерантность к коррупции
В нашей Компании действует принцип нулевой толерантности к коррупции.
Мы, Компания и ее работники не принимаем коррупцию в каких-либо проявлениях:
-
соблюдаем применимое законодательство;
-
не предлагаем, не обещаем, не разрешаем, не даём взяток;
-
не предлагаем, не обещаем, не разрешаем, не осуществляем коммерческий подкуп и не принимаем незаконное вознаграждение;
-
не привлекаем других к даче или получению взяток от имени Компании.
Конфликт интересов
Работники Компании не должны допускать ситуаций, когда их личная заинтересованность влияет или может повлиять на способность объективно выполнять свои должностные обязанности в интересах Компании.
Мы ожидаем от наших Контрагентов, Вендеров, Партнёров, что они будут избегать ситуаций, которые могут привести к конфликтам интересов, раскрывать конфликты интересов и способствовать их урегулированию.
Что такое Горячая линия комплаенс?
Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7.
Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:
- нарушения положений Кодекса корпоративной этики;
- нарушения антимонопольного законодательства;
- нарушения в области противодействия коррупции, в том числе выявления конфликта интересов;
- неправомерное использование инсайдерской информации;
- нарушения в сфере экологии;
- нарушения экономической, информационной безопасности.
Обработка обращений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Кто может обратиться на Горячую линию?
Горячая линия Комплаенс предназначена для обращения на нее работников Компании и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).
Какие сообщения не рассматриваются Горячей линией?
Горячая линия Комплаенс не рассматривает:
-
Сообщение с целью получения личной выгоды для себя самого и / или иного физического и / или юридического лица;
-
Сообщение в целях нанесения ущерба чести, достоинству, деловой репутации Работников и третьих лиц;
-
Сообщение, содержащее исключительно рекламу;
-
Обращение по вопросам трудоустройства (за исключением сообщений о нарушении требований трудового законодательства);
-
Обращение о предоставлении справок или иных документов;
-
Сообщение, ответ на который, по существу, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну (в том числе сведений, являющиеся коммерческой тайной, персональными данными, составляющие налоговую тайну, врачебную тайну);
-
Сообщение по вопросам заключения, изменения, исполнения договора гражданско-правового характера;
-
Сообщение, в котором обжалуется судебное решение либо оспаривается решение (действие, бездействие) органа государственной власти или органа местного самоуправления;
-
Сообщение, которое не позволяет установить характер нарушения обязательного требования и (или) подразделение (должностное лицо, работника), допустившего нарушение или возможность его совершения;
-
Сообщение, содержащее вопрос, на который отправителю ранее давался ответ по существу в связи с ранее направленным сообщением и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Гарантии при обращении на Горячую линию?
Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Компания отвечает только на сообщения, содержащие контактные данные заявителя. Возможность связаться с Вами и задать уточняющие вопросы позволит более быстро и качественно провести проверку по обращению.
Компания гарантирует конфиденциальность лицам, сообщившим о потенциально возможных или совершённых нарушениях, а также защиту в компании от любых форм давления, преследования и дискриминации. Исключение составляют случаи, когда Горячая линия используется для совершения преступления, административного правонарушения и других злоупотреблений.
Экологический комплаенс
Холдинг Т1 осуществляет экологически ориентированный бизнес и внедряет экологический комплаенс.
Экологический комплаенс — это система соблюдения Холдингом требований природоохранного законодательства. При развитии данного направления особое внимание уделяется разработке и внедрению превентивных мер, а также информированию работников о правилах и требованиях, что позволяет минимизировать реализацию эколого-правовых рисков в результате совершения незаконных и неэтичных действий, влекущих неблагоприятные с точки зрения экологического надзора последствия.
В результате построения и развития системы экологического комплаенса в Холдинге достигаются следующие результаты:
-
своевременно выявляются эколого-правовые риски;
-
разрабатываются превентивные меры по снижению влияния основных факторов рисков, которые могут влечь наступление опасных экологических последствий;
-
обеспечивается непрерывное функционирование комплексной системы по реализации указанных мер;
-
в результате регулярного мониторинга проводится оценка эффективности принятых мер и их корректировка при необходимости.