3 ноября 2010

02 ноября 2010 на форуме по инновационным технологиям в области банковского самообслуживания, организованном компанией NCR, с докладом о новой услуге МультиКарты "Банкомат как канал продаж" выступил Генеральный директор компании Михаил Журавлев.

На форуме по инновационным технологиям в области банковского самообслуживания, организованном компанией NCR, выступил генеральный директор МультиКарты Михаил Журавлев.

В своем докладе Михаил отметил, что банкоматные сети Банков, активно используемые держателями карт, помимо своего основного функционала, могут нести в себе и другие возможности, а именно дополнительные коммуникации, позволяющие информировать клиентов банка о новых услугах и предложениях.

На сегодняшний день МультиКарта, в рамках эквайринговой программы, разработала и предлагает своим клиентам-Банкам дополнительный сервис – «БКП» («Банкомат как канал продаж»). При достаточно невысоких затратах на настройку и поддержку такого коммуникационного канала через банкоматы, Банки могут получить эффективные результаты продаж различных видов услуг, с учётом персонализированного подхода к клиенту.