9 июля 2012

Новая услуга «МультиКарты» - получение PIN-кода через IVR.

В рамках программы поддержки эмиссионных программ банков, процессинговая компания МультиКарта вводит в эксплуатацию сервис PIN-change в системе интерактивного голосового взаимодействия (IVR) банков и картхолдеров.

Система интерактивного голосового взаимодействия МультиКарты – это мобильный информационный сервис, который предусматривает возможность срочной блокировки карты по причине ее кражи или потери, информационную поддержку держателя карт оператором Customer Support и получение или смену PIN кода (PIN-change).

Чтобы воспользоваться сервисом, держателю карты необходимо подключить услугу “SMS-сервис”. После автоматической идентификации по номеру мобильного телефона и последним четырём цифрам номера карты, звонок автоматически переводится в Customer Support, где клиент имеет возможность осуществить необходимую ему процедуру.

«Новый сервис востребован со стороны банков-клиентов компании МультиКарта, так как он существенно ускоряет и облегчает ряд процедур и для самих эмитентов, и для держателей карт, - говорит начальник управления по работе с клиентами Алексей Блинов, - Теперь банки могут предложить своим клиентам возможность генерации PIN-кода удаленно, через систему IVR. Помимо удобства для картхолдеров, это позволит минимизировать финансовые и временные издержки на производство и доставку PIN-конвертов»