27 марта 2012

Целевые маркетинговые кампании ВТБ 24 теперь будут осуществляться с использованием сервиса «Геолокация», разработанного компанией МультиКарта.

ВТБ24 объявил о начале использования геолокации при проведении целевых маркетинговых кампаний. Это стало возможным благодаря внедрению Банком соответствующего программного решения, разработанного по его заказу компанией МультиКарта. Новый сервис обеспечивает выгрузку информации по GPS-координатам используемых банкоматов в базу данных CRM-системы Банка.

Теперь информирование клиентов о новых услугах, открытии новых офисов или локальных партнерских акциях стало учитывать возможную территориальную актуальность для клиента банка. Это позволяет Банку проводить точечную рассылку маркетинговых предложений и значительно повышает положительный отклик по подобным кампаниям.