14 мая 2012

Кредит Урал Банк и компания МультиКарта объявляют о запуске сервиса кросс-продаж на банкоматах.

Один из крупнейших банков Уральского региона - Кредит Урал Банк, входящий в группу Газпромбанка, приступил к осуществлению кросс-продаж банковских продуктов через свою банкоматную сеть. Расширение функционала банкоматов стало возможным благодаря использованию программного решения, опирающегося на собственную разработку компании МультиКарта БКП (Банкомат как канал продаж) и программного обеспечения NCR Aptra Relate, реализующего персонифицированный диалог с клиентом. Сервис кросс-продаж, разработанный компанией МультиКарта, обеспечивает формирование индивидуальных предложений для клиентов на основе данных, полученных из CRM системы Банка. Внедрение нового сервиса позволит Банку вступить в персональный диалог с каждым, из более чем 120 тыс. клиентов-держателей пластиковых карт, повысить отдачу от маркетинговых кампаний и увеличить продажи финансовых продуктов.

Теперь, когда клиенты Банка вводят свой ПИН-код в банкомате, подключённом к сервису, Банк получает возможность выяснить заинтересованность клиентов в том или ином банковском продукте и сформировать адресное предложение. При желании клиент может сразу же оформить заявку на кредит, после чего во взаимодействие вступает сотрудник Банка, связываясь с клиентом и производя дальнейшее оформление кредита.

Вице-Президент по информационным технологиям "Кредит Урал Банк" ОАО Александр Лазуткин: «Высокий уровень технологических решений для поддержки сервиса кросс-продаж позволяет идти в ногу со временем, развивая систему банковского самообслуживания и удаленного доступа к банковским продуктам и услугам. В данный момент клиентам предлагаются различные виды потребительских кредитов, с учетом сегментации клиентской базы, в дальнейшем планируется внедрение предложения большего количества банковских продуктов именно тем, кому они интересны».

Директор развития бизнеса процессинговой компании «МультиКарта» Павел Тулубьев: «Мы рады, что разработанное нашей компанией программное решение востребовано участниками банковского рынка. Внедрение сервиса кросс-продаж на банкоматах не только открывает Банку дополнительные возможности для проведения эффективных маркетинговых кампаний, но и способствует его продвижению в качестве высокотехнологичного финансового института, предлагающего клиентам самые современные услуги».