Сообщение отправлено!

Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:


Ваш вопрос:



с частной политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен – (на)*

Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваш вопрос:



с частной политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен – (на)*

Полина Путная

Полина Путная

Заместитель начальника управления по работе с клиентами

Заявка на подключение

FAQ

1. Сколько стоит услуга ОФД?
Актуальную стоимость услуг ОФД Вы можете уточнить на нашем сайте http://multicarta.ru/ofd/podklyuchenie/
2. Как мне заключить договор c ОФД МультиКарта?
Для заключения договора Вам достаточно пройти регистрацию в личном кабинете https://ofdlk.multicarta.ru/#/register и акцептовать Оферту. Ознакомиться и скачать договор Вы можете на нашем сайте http://multicarta.ru/upload/2019/publichnaya_oferta.pdf и http://multicarta.ru/upload/2019/nefinansovaya_oferta.pdf
3. При регистрации в личном кабинете была допущена ошибка в реквизитах, как исправить?
Для исправления ошибки необходимо обратиться к сотруднику ОФД МультиКарта по номеру горячей линии 8 800 200 82 28 или по электронной почте ofd@multicarta.ru
4. Как мне оплатить услугу?
Оплатить услугу можно с баланса в личном кабинете или применив код доступа ОФД МультиКарта. Пополнить баланс в личном кабинете можно нажав в верхнем правом углу на кнопку «Пополнить баланс», выбрав подходящий тариф, счет будет направлен Вам по электронной почте.
5. Код доступа ОФД МультиКарта - для чего он нужен?
Кодом доступа Вы можете активировать услугу ОФД МультиКарта (по передаче в ФНС фискальных данных) на определенный период, для этого при регистрации кассы (ККТ) в личном кабинете в разделе «Точки продаж» выбираете кассу (ККТ), для которой хотите применить код доступа, далее выбираете процедуру «Активация ККТ» и применяете код доступа. Код доступа вводится в одноименное поле.
6. Как зарегистрировать кассу (ККТ) в ФНС через личный кабинет ОФД МультиКарта?
Чтобы зарегистрировать кассу в ФНС через личный кабинет МультиКарты необходимо:
  • Пройти регистрацию на http://multicarta.ru/ofd/podklyuchenie/
  • Зайти в личный кабинет и перейти во вкладку «Список торговых точек», где нажать на кнопку «Регистрация ККТ с регистрацией в ФНС»
  • Заполнить заявку на регистрацию, указав адрес установки кассы и сведения об использовании кассы, после чего нажать на кнопку «подписать КЭП»
  • Как только получите положительный ответ, необходимо выполнить на кассе отчет о регистрации и активировать услугу ОФД с помощью средств на балансе или кодом доступа ОФД МультиКарта.
7. Обязательно иметь ЭЦП для регистрации в ОФД МультиКарта?
Для регистрации в личном кабинете ОФД МультиКарта и заключения договора ЭЦП не нужна, достаточно принять оферту.
8. Касса не передает данные, что делать?
Необходимо проверить следующие параметры на кассе (ККТ):

Сервер: ofd.multicarta.ru
Порт сервера ОФД: 21101
IP: 82.196.67.145 или 91.198.98.97
Таймаут чтения: 10000
DNS: 8.8.8.8
ИНН ОФД: 7710007966
Имя ОФД: ООО «МультиКарта»
Адрес отправителя чеков на email: noreply_ofd@multicarta.ru

Так же в личном кабинете проверить корректность данных ККТ, они должны совпадать с данными в карточке регистрации (полученной в ФНС).
Если параметры и данные совпадают проверьте, что на кассе включен/оплачен интернет.
9. Пытаюсь зарегистрировать кассу в личном кабинете, при активации выдает ошибку «Оферта не подтверждена», что делать?
Ваша анкета попала на проверку, вероятно из-за ошибки, допущенной при регистрации. Для активации Вашего кабинета и проверки данных свяжитесь с нами по номеру горячей линии 8 800 200 82 28 или по почте ofd@multicarta.ru
10. Я забыл пароль от личного кабинета, что делать?
На странице входа в личный кабинет https://ofdlk.multicarta.ru/#/login Вы можете воспользоваться функционалом «Изменить/Восстановить доступ в личный кабинет», ссылка для восстановления пароля придет Вам по электронной почте.
11. Где можно скачать инструкцию по личному кабинету?
В личном кабинете в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Знак вопроса» и откроется инструкция пользователя.
12. Как продлить обслуживание в ОФД МультиКарта?
После окончания срока обслуживания необходимо в разделе «Точки продаж» выбрать торговую точку, далее выбрать кассу (ККТ), по которой хотите продлить обслуживание и выбрать пункт «Активировать ККТ», далее активация происходит по стандартной схеме, с помощью средств на балансе или с использования кода доступа ОФД МультиКарта.
13. Как стать Вашим партнером?
При регистрации в личном кабинете выберете роль партнер, по окончании регистрации с Вами свяжется сотрудник ОФД МультиКарта.
14. Как мне проверить чек?
На сайте https://ofdcheck.multicarta.ru/ необходимо заполнить реквизиты, указанные на чеке и нажать кнопку «Отправить» для проверки корректности.
15. Я получил неизвестный чек, но я ничего не оплачивал, что это?
• Ваш номер телефона или Email был передан продавцу при расчете в магазине на кассе;
• Ваш номер телефона или Email указан при покупке в интернет магазине;
• Ваш номер телефона или Email указан при оформлении анкеты для вступления в программу лояльности торговой сети.

Обращаем внимание, что получение электронного чека не всегда означает, что Вы произвели расчет непосредственно. Чек выдается в том числе в случае, если Вы, например, оформили автоплатеж (автоматическую оплату) услуг (услуг связи, ТВ, коммунальных услуг и т.п.). Обязанность направить электронный чек на телефон или E-mail возложена законом (54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники») на продавца. Оператор фискальных данных, в свою очередь, выполняет поручение продавца направить электронные чеки покупателям (клиентам) продавца.