Ask a question

*Your name:

Your contact details:

Your comments:



Frequently Asked Questions

Would you like to learn how your company can benefit from this service?

Get the answer to this question, along with many others, from

Ruslan Dubkov

Ruslan Dubkov

Business Development Department

1. Which processing system is used by MultiCarta?

We use TranzWare, an advanced platform developed by Compass Plus, a Russian company. It is a high-performance flexible platform allowing us to ensure a full range of processing services, as well as deploy new solutions for our clients ‘in-flight’, without interrupting operation of their systems. For more details, please visit the Technologies page.

2. What kind of procedure is used for file sharing between the bank and the processing facilities?
The files are shared via the EDM system using encryption. The system is certified under PCI DSS. The file sharing takes place every 15 minutes.
3. How is the online interface organized between the partner bank’s remote banking systems and the processing facilities?
FIMI protocol (developed by Compass Plus) is used to organize the online interface of MultiCarta’s TranzWare Online authorization system with the partner bank’s RBS system. This interface allows the partner bank to activate a new card, deposit/withdraw funds, or block a card in the online mode.
4. Is there any ATM of the VTB Group’s Network in my city?

Here you can see the map of the VTB Group’s ATMs: geo.multicarta.ru/vtb/map

5. How do you organize the client relations management?

Each client in MultiCarta is assigned to a dedicated account manager, who you can ask all your questions. If necessary, the manager will forward the issue to technical specialists. For information about the Sponsorship Program of VTB Bank OJSC aimed at support of those seeking membership in the international payment systems and opening correspondent accounts, please contact Svetlana Yu. Dubkova, the Financial Institutions Department.
VTB Bank Financial Institutions Department

Tel. (495) 775-54-54 (ext.1-22-54)
Fax: (495) 783-21-78
e-mail: dubkovasu@msk.vtb.ru

6. What about the innovation pipeline of MultiCarta?

In 2013, MultiCarta developed a mobile ATMs geo-location application for Windows Phone, launched 3-D Secure service (Verified by Visa), tested ATMs with recycling function. A pilot operation of the ATMs started.

 
7. Who are the key customers of MultiCarta?
MultiCarta provides services to more than 50 banks in Russia, the CIS and Georgia, including all VTB Group’s banks that offer card programs.

Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Введите символы с картинки


Ваш вопрос:



Вопросы и ответы

Хотите узнать о спонсорских программах подробнее?

На этот и другие ваши вопросы ответят

Руслан Дубков

Руслан Дубков

Начальник отдела привлечения клиентов

1. Какую процессинговую систему использует «МультиКарта»?
Мы используем современную платформу TranzWare, разработанную российской компанией Compass Plus. Это производительная и гибкая платформа, которая позволяет не только обеспечивать полный комплекс услуг процессинга, но и оперативно внедрять новые решения для наших клиентов, не прекращая работы системы. Подробнее система описана в разделе «Технологии».
2. Каков регламент файлового обмена между банком и процессингом?
Файловый обмен производится через систему ЭДО с использованием шифрования. Система сертифицирована по стандарту PCI DSS. Передача файлов производится раз в 15 минут.
3. Как организован онлайн-интерфейс между системами дистанционного банковского обслуживания банка-партнера и процессингом?
Для организации онлайн-интерфейса авторизационной системы TranzWare Online «МультиКарты» с системой ДБО банка-партнера используется протокол FIMI (разработчик Compass Plus). С помощью данного интерфейса банк-партнер может в режиме онлайн активировать новую карту, провести зачисление/списание денежных средств, заблокировать карту.
4. Есть ли в моем городе банкоматы Единой сети группы ВТБ?
С картой Единой банкоматной сети ВТБ можно ознакомиться по адресу www.multicarta.ru/vtb/map
5. Как у вас организована работа с клиентами?

Для каждого клиента в «МультиКарте» выделяется отдельный аккаунт-менеджер, к которому можно обращаться по всем интересующим вас вопросам. При необходимости он переадресует ваши вопросы техническим специалистам. Информацию по Программе спонсорской поддержки Банк ВТБ (ПАО) по вступлению в платежные системы и открытию корреспондентских счетов вы можете получить у Сысоева Андрея Евгеньевича:
Управление по работе с финансовыми учреждениями Банк ВТБ (ПАО)
Тел. (495) 775-54-54 (доб.1-222-7)
Факс: (495) 783-21-78
e-mail: AESysoev@msk.vtb.ru

6. Какие новые разработки ведет «МультиКарта?»

В 2013 году «МультиКарта» выпустила приложение по мобильной геолокации банкоматов для Windows Phone. Запущен сервис 3-D Secure (Verified by Visa). Проведено тестирование банкоматов с функцией recycling. Запущена пилотная эксплуатация банкоматов.

7. Кто является основными клиентами «МультиКарты»?
«МультиКарта» обслуживает более 60 банков в России, СНГ и Грузии, в том числе все банки группы ВТБ, имеющие карточную программу.
Создание и продвижение сайтов ПродвигаеФФ.ру