Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:


Ваш вопрос:



Взаимодействие с клиентами, партнёрами, контрагентами

Главный эксперт отдела сопровождения клиентов ОФД
Требования:
  • Опыт работы с клиентами в Компании - Операторе фискальных данных или Центре технического обслуживания ККТ от 1 года;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Хорошее знание ПК (опытный пользователь);
  • Навык работы с большими объемами информации и документации;
  • Знание порядка применения контрольно-кассовой техники, установленного Федеральным законом 54-ФЗ в редакции 290-ФЗ;
  • Понимание порядка подключения ККТ к ОФД, передачи данных от ККТ в ФНС через ОФД, регистрации ККТ в налоговых органах;
  • Знание документооборота и регламентирующих документов, технологий работы ОФД;
  • Знание основных игроков рынка (ОФД, крупные ТСП);
  • Положительные отзывы клиентов;
  • Знание английского языка (приветствуется).
Обязанности:
  • Заключение и сопровождение договоров;
  • Ежедневное ведение переговоров с существующими клиентами;
  • Взаимодействие (телефон, почта);
  • Контроль этапов работы и результата подключения ККТ, ведение необходимой отчётности.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соцпакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Руководитель проектов
Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт управления проектами, связанных с внедрением новых продуктов/услуг/сервисов/it-решений в сфере банковского обслуживания или телекоммуникаций (от 1 года);
  • Успешный опыт внедрения проектов в банках и/или it-компаниях;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций, совещаний;
  • Опытный пользователь Project Visio и пакета MS Office;
  • Знание стандартов управления проектов (желательно);
  • Наличие сертификатов о прохождении обучения управлению проектов (желательно);
  • Английский язык - чтение технической литературы;
Обязанности:
  • Анализ требований заказчика, формулирование целей и задач проекта, оформление результатов проекта;
  • Подготовка проектной документации, составление и контроль выполнения плана проекта на всех этапах жизненного цикла проекта;
  • Формирование и руководство рабочей группой проекта;
  • Анализ и управление рисками проекта, контроль бюджета проекта;
  • Контроль технической документации по проекту, согласование договоров и прочей документации в рамках проектов.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава
  • Возможный срок реакции на ваш отклик: до 10 дней.
Менеджер по развитию электронной коммерции
Требования:
  • Опыт работы в электронной коммерции не менее 3-х лет,
  • Знание основных игроков рынка (банки, сервис-провайдеры, крупные ТСП), потребностей по сегментам, технологий работы;
  • Деловые связи в среде сервис-провайдеров;
  • Работа на позиции руководителя отдела по развитию клиентов или менеджера по развитию клиентов;
  • Наличие успешных проектов по самостоятельному развитию ключевых клиентов;
  • Навыки управления проектами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
Обязанности:
  • Развитие проектов с действующими клиентами - сервис провайдерами электронной коммерции (IPSP):
  • Регулярные встречи с клиентами, выявление и подтверждение текущих потребностей;
  • Реализация проектов по развитию (доработка продуктовых предложений, схем работы, договорной базы, внедрение новых технологий и инструментов);
  • Увеличение оборотов и доходности от сервис-провайдеров;
  • Поиск новых клиентов и сегментов для работы;
  • Развитие партнёрских проектов для реализации кросс-продаж или предоставления дополнительных сервисов действующим клиентам;
  • Управление рабочими проектами;
  • Внедрение системной деятельности по развитию действующих клиентов, контроль этапов работы и результата;
  • Ведение необходимой отчётности. Управление проектами на базе CRM.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Начальник отдела развития продуктов и услуг
Требования:
  • Знание рынка процессинговых услуг/платёжных технологий;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продуктовом направлении банка/процессинговой комапании/операторе мобильной связи/технологической компании от 3х лет;
  • Опыт руководства отделом от 3х лет;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций с обоснованиями экономической эффективности;
  • Участие в профильных (продуктовых) комитетах.
Обязанности:
  • Мониторинг тенденций развития платёжных технологий;
  • Поиск инноваций в области платёжных технологий, в том числе участие в семинарах/выставках и анализ целесообразности их внедрения в процессинговой компании;
  • Мониторинг рынка процессинговых услуг;
  • Взаимодействие с участниками рынка процессинговых услуг;
  • Подготовка предложений и технических заданий (верхнего уровня) по развитию продуктового и сервисного предложения компании для банков по услугам процессинга;
  • Подготовка отчётности по текущей деятельности отдела.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.