Сообщение отправлено!

Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:


Ваш вопрос:



с частной политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен – (на)*

Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваш вопрос:



с частной политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен – (на)*

Взаимодействие с клиентами, партнёрами, контрагентами

Бизнес-аналитик
Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в области проведения бизнес-анализа в сфере IT-решений;
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Знание методов и инструментов проведения бизнес-анализа;
  • Профессиональны навыки подготовки и проведения совещаний, презентаций, переговоров и телеконференций;
  • Сертификат о прохождении обучения бизнес-анализу/системному анализу (желательно);
  • Знание английского языка уровня pre intermediate (желательно).
Обязанности:
  • Проведение анализа заявок на технологические задачи в части реализуемости и соответствия программной и аппаратной архитектуре;
  • Проведение анализа, подготовки, написания и корректировки проектной документации;
  • Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  • Сбор, формализация и согласование требований к продукту/проекта, подготовка бизнес-функционального технического задания на основе требований Заказчика;
  • Участие в разработке нормативно-технической и иной документации Общества.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + квартальные премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Начальник отдела бизнес-анализа
Требования:
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы в области проведения бизнес-анализа в сфере IT-решений;
  • Опыт работы в банковской сфере или телекоммуникационных компаний от 3-х лет;
  • Понимание основных технологических и бизнес-процессов процессингового центра и розничного банка;
  • Опыт организации бизнес-процессов в организации;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций, совещаний, телеконференций;
  • Сертификат о прохождении обучения бизнес-анализу/системному анализу (желательно);
  • Знание английского языка уровня pre intermediate (желательно).
Обязанности:
  • Планирование текущей деятельности отдела, организация и контроль работу отдела, подготовка отчетной информации по направлениям деятельности отдела;
  • Проведение анализа заявок на технологические задачи в части реализуемости и соответствия программной и аппаратной архитектуре;
  • Проведение анализа, подготовки, написания и корректировки проектной документации;
  • Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  • Сбор, формализация и согласование требований к продукту/проекта, подготовка бизнес-функционального технического задания на основе требований Заказчика;
  • Подготовка предложений и участие в выработке оптимальных технологических решений в рамках реализации проектов;
  • Участие в разработке нормативно-технической и иной документации Общества.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + квартальные премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Начальник отдела маркетинга и анализа
Требования:
  • Требуемый опыт работы: более 6 лет
  • Высшее техническое и/или экономическое образование;
  • Опыт работы аналогичной профилю подразделения не менее 3 (трех) лет;
  • Навыки корпоративных коммуникаций и управления людьми;
  • Профессиональные навыки подготовки и проведения совещаний, презентаций, переговоров и телеконференций;
  • Рекомендации от работодателей и ключевых клиентов;
  • Наличие собственной клиентской и партнерской базы (приветствуется) (контакты в коммерческих банках, СМИ)
  • Умение работать со специализированными платформами для создания сайтов (Битрикс), и программным обеспечением Abobe (illustrator, photoshop и т.п.)
  • Опыт проведения SMM кампаний (навыки контент-менеджера, копирайтера).
Обязанности:
  • Разработать и исполнять маркетинговую стратегию продвижения бренда компании по направлениям (ПЦ, ОФД);
  • Управлять взаимоотношениями с потенциальными клиентами (коммерческими банками): личные встречи, телеконференции, деловая переписка с партнерами, подготовка презентаций сервисов МК;
  • Участвовать в выставках, семинарах, конференциях, организованных компаниями-поставщиками оборудования, программного обеспечения, услуг для коммерческих банков;
  • Осуществлять мониторинг и анализ рынка конкурентов, формировать предложения по внедрению в Обществе «продуктов-локомотивов», прогнозировать тренды;
  • Развивать интернет-сайт Общества с целью продвижения услуг (наполнять сайт новым функционалом, вносить изменения в контент);
  • Проводить мероприятия по продвижению в сети сайта, лендингов, проводить анализ эффективности, осуществлять поиск оптимального решения повышения конверсии входящего потока запросов и привлеченных клиентов;
  • Проводить маркетинговые акции в Yandex.direct и Google adwords, анализировать эффективность проведения кампаний;
  • Организовывать клиентские конференции (бизнес-завтрак, семинар, бизнес-форум);
  • Писать пресс-релизы, статьи.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + квартальные премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании,
  • Доступно соискателям с инвалидностью.
Руководитель проектов
Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт управления проектами, связанных с внедрением новых продуктов/услуг/сервисов/it-решений в сфере банковского обслуживания или телекоммуникаций (от 3-х лет);
  • Успешный опыт внедрения проектов в банках и/или it-компаниях;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций, совещаний;
  • Опытный пользователь Project Visio и пакета MS Office;
  • Знание стандартов управления проектов (желательно);
  • Наличие сертификатов о прохождении обучения управлению проектов (желательно);
  • Английский язык - чтение технической литературы;
Обязанности:
  • Анализ требований заказчика, формулирование целей и задач проекта, оформление результатов проекта;
  • Подготовка проектной документации, составление и контроль выполнения плана проекта на всех этапах жизненного цикла проекта;
  • Формирование и руководство рабочей группой проекта;
  • Анализ и управление рисками проекта, контроль бюджета проекта;
  • Контроль технической документации по проекту, согласование договоров и прочей документации в рамках проектов.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Эксперт отдела взаимодействия с международными платёжными системами/Проектный менеджер
Требования:
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность и исполнительность.
  • Будет плюсом: техническое образование, знание правил и принципов работы платёжных систем, опыт проведения проектов в платёжных системах.
  • Доступно соискателям с инвалидностью.
Обязанности:
  • Организация деятельности по открытию и проведению проектов в платежных системах;
  • Предоставление информации и консультаций по сервисам компании;
  • Отслеживание и анализ изменений в правилах платежных систем;
  • Консультации сотрудников компании и банков-партнеров по работе с платежными системами и по правилам предоставления сервисов;
  • Решение нестандартных вопросов касающихся работы с платёжными системами.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Начальник отдела со‎провождения клиентов
Требования:
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт руководства коллективом из 5 и более сотрудников в период не менее 3 лет;
  • Опыт работы в банковской сфере, во взаимодействии с банками-партнерами в рамках оказания услуг процессинга, в области платежных технологий и платежных средств (на базе платежных карт), в развитии технологий/продуктов процессингового центра для банка (банка-партнера), в оказании спонсорской поддержки;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций, проведения переговоров, навыки осуществления продаж, продвижения идей, продуктов и сервисов, отстаивания интересов компании, интересов клиента;
  • Опыт подготовки и утверждения планов, составления отчетов;
  • Навыки корпоративных коммуникаций, решения споров и конфликтных ситуаций.
Обязанности:
  • Организация работы отдела, координация взаимодействия со структурными подразделениями, с клиентами в обеспечение качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение высокого уровня проникновения продуктов компании, оптимизация взаимодействия с клиентами, совершенствование технологий;
  • Обеспечение осведомленности о потребностях клиентов, планах развития для формирования инициатив по расширению продуктового ряда компании;
  • Участие в переговорах, рабочих встречах, комитетах, взаимодействие с клиентами в решении ключевых вопросов, взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Подготовка отчётности по текущей деятельности отдела.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
  • Доступно соискателям с инвалидностью