Задать вопрос

*Представьтесь:

Как с Вами связаться:


Ваш вопрос:



Взаимодействие с клиентами, партнёрами, контрагентами

Администратор ОФД
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность;
  • Знание продуктов compass+/TWO/TWCMS будет преимуществом.
Обязанности:
  • Сопровождение процессов операций по банковским картам и оборудованию;
  • 1-я линия поддержки пользователей - прием, обработка и назначение в рабочую группу, обращений от пользователей;
  • Информирование пользователей о сбоях, либо изменениях в программах, подключение пользователей к информационным системам.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + квартальные премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава
Руководитель проектов
Требования:
  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт управления проектами, связанных с внедрением новых продуктов/услуг/сервисов/it-решений в сфере банковского обслуживания или телекоммуникаций (от 1 года);
  • Успешный опыт внедрения проектов в банках и/или it-компаниях;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций, совещаний;
  • Опытный пользователь Project Visio и пакета MS Office;
  • Знание стандартов управления проектов (желательно);
  • Наличие сертификатов о прохождении обучения управлению проектов (желательно);
  • Английский язык - чтение технической литературы;
Обязанности:
  • Анализ требований заказчика, формулирование целей и задач проекта, оформление результатов проекта;
  • Подготовка проектной документации, составление и контроль выполнения плана проекта на всех этапах жизненного цикла проекта;
  • Формирование и руководство рабочей группой проекта;
  • Анализ и управление рисками проекта, контроль бюджета проекта;
  • Контроль технической документации по проекту, согласование договоров и прочей документации в рамках проектов.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава
  • Возможный срок реакции на ваш отклик: до 10 дней.
Менеджер по развитию электронной коммерции
Требования:
  • Опыт работы в электронной коммерции не менее 3-х лет,
  • Знание основных игроков рынка (банки, сервис-провайдеры, крупные ТСП), потребностей по сегментам, технологий работы;
  • Деловые связи в среде сервис-провайдеров;
  • Работа на позиции руководителя отдела по развитию клиентов или менеджера по развитию клиентов;
  • Наличие успешных проектов по самостоятельному развитию ключевых клиентов;
  • Навыки управления проектами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
Обязанности:
  • Развитие проектов с действующими клиентами - сервис провайдерами электронной коммерции (IPSP):
  • Регулярные встречи с клиентами, выявление и подтверждение текущих потребностей;
  • Реализация проектов по развитию (доработка продуктовых предложений, схем работы, договорной базы, внедрение новых технологий и инструментов);
  • Увеличение оборотов и доходности от сервис-провайдеров;
  • Поиск новых клиентов и сегментов для работы;
  • Развитие партнёрских проектов для реализации кросс-продаж или предоставления дополнительных сервисов действующим клиентам;
  • Управление рабочими проектами;
  • Внедрение системной деятельности по развитию действующих клиентов, контроль этапов работы и результата;
  • Ведение необходимой отчётности. Управление проектами на базе CRM.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
  • Дисконт-программы от компаний партнёров;
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Менеджер по развитию бизнеса
Требования:
  • Опыт корпоративных продаж (B2B) и для В2С аудитории (ЮЛ/ИП) не менее 3 лет;
  • Ведение деловой переписки;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение отстаивать свою позицию;
  • Опыт активных продаж и продвижения IT-решений в розничные сети и банки;
  • Опыт продвижения и продаж кассовой/POS-техники/банковских продуктов для юридических лиц.
Обязанности:
  • Продвижение и продажа услуг компании;
  • Продвижение и продажа услуг ОФД в соответствии с требованиями обновленного Федерального закона № 54 «О применении контрольно – кассовой техники»;
  • Выполнение плана продаж по заключению договоров с ИП/ЮЛ;
  • Организация и проведение переговоров с B2B, B2C;
  • Мониторинг закупочной деятельности действующих и потенциальных клиентов, подготовка документации для тендеров;
  • Подготовка и проведение презентаций (отчётных, по продажам, по новым услугам);
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Организация и проведения клиентских конференций.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании.
  • Офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.